Разное

Другие обсуждения про Юрия Шатунова

Сообщение Лучик » 02 сен 2012, 01:57

на счет костюма это в яблочко:)

и костюм и машина очень идут:)))
Пиджак сменить снаружи — мало, товарищи! Выворачивайтесь нутром! Владимир Маяковский
Лучик
Аватара пользователя
 
Посты: 18
Город: Челябинск
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 7

Сообщение Ната21 » 02 сен 2012, 08:37

да Юра такой секси, прямо не узнать.
Ната21
Аватара пользователя
 
Посты: 60
Город: Краснодар
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 1

Сообщение Белка » 02 сен 2012, 08:54

Вау!! Это просто супер!!!!!! я рада за тебя очень!!!! но за себя тоже радуюсь не меньше)))тоже жду машинку в конце сентября)) ожидаю фольксваген поло!!!!!!!обожаю немецкие авто!!!!!!! Юра,береги себя!!!!!!!!!! :hea_rt:
Белка
Аватара пользователя
 
Посты: 25
Город: Пермь
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 1

Сообщение ElenaVS » 02 сен 2012, 11:21

Irina86 писал(а):Ух ты какая тачка.

Ух, ты какой Юрка!!! :co_ol:
Я строю мысленно мосты, их измерения просты,
Я строю их из пустоты, чтобы идти туда, где ты.
ElenaVS
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 802
Город: Екатеринбург
Блог: (7)
Сказал спасибо: 911
Поблагодарили: 1549

Сообщение natalka74 » 02 сен 2012, 11:27

Этот образ со щетинкой на лице и в костюме -это что-то новое-Шатуновое! Ему оооочень идет!
natalka74
Аватара пользователя
 
Посты: 14
Город: Челябинск
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 1

Сообщение Ромашка » 02 сен 2012, 11:40

Он в этом пиджачке выступал вроде где - то....помню этот костюм...а рубашку эту я не видела. Может с клипа "Майский вечер" она ?...Небритось ему тоже идёт. Как же нашего Юрку то не узнать? :hi_hi_hi:
Такой солнышко....Шатунов в новом Мерседесе - это новенькое :-)
Рада за Юрочку. Пусть ездиет на здоровье! Он заслужил такой подарок, как эта машина. Он достоит этого подарка, и он его получил. Умничка!!!!!! :bra_vo:
Только пусть скорей стёкла тонирует, сами знаете что будет :-)
Ромашка
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 8010
Город: Уфа
Блог: (88)
Сказал спасибо: 4212
Поблагодарили: 14802

Сообщение Л_Зайчик » 02 сен 2012, 14:41

Ромашка писал(а):Только пусть скорей стёкла тонирует, сами знаете что будет :-)

Не надо тонировать, пусть Юре будет хорошо видно всё в дороге :men:
Л_Зайчик
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 5789
Город: не указан
Блог: (97)
Сказал спасибо: 2297
Поблагодарили: 3979

Сообщение Ромашка » 02 сен 2012, 16:29

Л_Зайчик писал(а):пусть Юре будет хорошо видно всё в дороге


Я имею в виду боковые задние стёкла....Передние - то зачем? Ну Юрке решать конечно....Его тачка. Просто кто - нибудь может заметить, когда Юрка будет на светофоре, что в машине "Юра-а-а-а-а-а". Понятно, да? Тогда точно никуда ехать не сможет, пока афтографы не даст ;;-)))
Ромашка
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 8010
Город: Уфа
Блог: (88)
Сказал спасибо: 4212
Поблагодарили: 14802

Сообщение Shalunya » 02 сен 2012, 18:05

Подарок отличный...Ребята не поскупились...Юрочка, удачи на дороге!!!
Страх быть одному
Только ночь знает,
Весь город уснул,
А меня манит
Голос твой
И зовет с собой...
Shalunya
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 395
Город: Иркутск
Сказал спасибо: 1375
Поблагодарили: 1017

Сообщение Иза » 02 сен 2012, 20:25

фото 25 - просто загляденье!
Иза
Аватара пользователя
 
Посты: 6
Город: Химки
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили: 10

Сообщение Л_Зайчик » 02 сен 2012, 21:06

Ромашка писал(а):Просто кто - нибудь может заметить, когда Юрка будет на светофоре, что в машине "Юра-а-а-а-а-а".

Думаю ему не привыкать) Выкрутится)
Л_Зайчик
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 5789
Город: не указан
Блог: (97)
Сказал спасибо: 2297
Поблагодарили: 3979

Сообщение Райхан » 02 сен 2012, 22:17

Притягательный, как Ferrari...

Экстравагантный, как Lamborghini...
Знающий себе цену, как AstonMartin...

Изысканный, как Mersedes...... :ro_za: :ki_ss:
Райхан
Аватара пользователя
 
Посты: 46
Город: Астана
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 5

Сообщение NataNatali » 03 сен 2012, 09:59

Поздравляю Юрий, с таким шикарным подарком!!!
Огромное спасибо за очень красивые фотки!!!
Изображение
NataNatali
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 571
Город: Москва
Сказал спасибо: 1458
Поблагодарили: 2415

Сообщение Оля Б. » 03 сен 2012, 10:46

вот бы еще и номер с его именем или фамилией!
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ...И Я ЕГО ЗНАЮ.
Оля Б.
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 149
Город: Донецк
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили: 32

Сообщение Admin » 03 сен 2012, 23:07

Admin
Администратор
Аватара пользователя
 
Посты: 1493
Блог: (5)
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 6991

Сообщение Л_Зайчик » 04 сен 2012, 05:42

Круто, даже в Азербайджане теперь об этом знают :men:
Л_Зайчик
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 5789
Город: не указан
Блог: (97)
Сказал спасибо: 2297
Поблагодарили: 3979

Сообщение Калинка » 04 сен 2012, 12:38

Юра поздравляю, тебя с таким подарком! Спасибо тебе зо фото, такая машина прямо только для тебя. Юра, какие у тебя внимательные поклонники, но ты это заслужил. Ты просто молодец!!!
Убежать от суеты,
В мир в котором только ты.
И на берегу большой реки
Всю жизнь смотреть в глаза твои.
Калинка
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 316
Город: Гусь-Хрустальный
Сказал спасибо: 1364
Поблагодарили: 171

Сообщение Дарья » 04 сен 2012, 12:46

Я извиняюсь за откровенность, но Юрий о-о-чень сексуален в этой фотосессии... Я не смогла промолчать. ))
Дарья
 
Посты: 2
Город: Астана
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Лисицца » 04 сен 2012, 20:53

Л_Зайчик писал(а):Круто, даже в Азербайджане теперь об этом знают

о как, слава даже туда докатилась :-):
Лисицца
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 2316
Город: Москва
Сказал спасибо: 569
Поблагодарили: 385

Сообщение Надюшка » 05 сен 2012, 09:08

Клаааасс! Машинка супер, прям для тебя! :co_ol:
Надюшка
Аватара пользователя
 
Посты: 2
Город: Улан-Удэ
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Mandarinka » 05 сен 2012, 09:58

Юрий, поздравляю Вас с таким замечательным подарком!!! Поистине, Вы его заслужили)) Искренне рада за Вас!!!
Mandarinka
Аватара пользователя
 
Посты: 119
Город: Тула
Сказал спасибо: 99
Поблагодарили: 57

Сообщение Moon Girl » 05 сен 2012, 12:18

А какая это хоть модель, что-то я ее не идентифицирую? И какая до этого была, интересно - Юрий поклонник этой марки или это они так подарили, на свое усмотрение? Эх, все так интересно...
Moon Girl
 
Посты: 9
Город: Москва
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0

Сообщение Маринчик » 05 сен 2012, 12:32

Moon Girl писал(а):А какая это хоть модель, что-то я ее не идентифицирую?

Mercedes S 500 4MATIC...
Маринчик
Аватара пользователя
 
Посты: 671
Город: Магнитогорск
Сказал спасибо: 883
Поблагодарили: 481

Сообщение Андрей » 05 сен 2012, 12:35

Заслуженый подарок за твой многолетний талант.Только смотри аккуратней на дороге.
От Андрюхи
Андрей
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 76
Город: Минск
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 15

Сообщение Маринчик » 05 сен 2012, 12:57

Андрей писал(а):Только смотри аккуратней на дороге.

Ну а лучше сразу водителя в штат принять...))Мне кажется и Юре больше заднее сидение приглянулось,ну очень солидно он там смотрится... :men:
Маринчик
Аватара пользователя
 
Посты: 671
Город: Магнитогорск
Сказал спасибо: 883
Поблагодарили: 481

Сообщение Л_Зайчик » 05 сен 2012, 14:55

Маринчик писал(а):Mercedes S 500 4MATIC..

Надо в блокнотик записать :-) :-) :-) чтоб не забыть))))
Л_Зайчик
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 5789
Город: не указан
Блог: (97)
Сказал спасибо: 2297
Поблагодарили: 3979

Сообщение Mashutka55 » 05 сен 2012, 16:12

Я уже записала. Очень красивая машина конечно!
Mashutka55
Аватара пользователя
 
Посты: 2782
Город: Одесса
Блог: (24)
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 460

Сообщение maya110775 » 06 сен 2012, 10:04

Я хочу выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ, Дарителям!
Этот шикарнийший подарок осчастливил не только Получателя, но и всю Юрину армию поклонников.
Каждый из нас хоть раз задумывался над, особенным, подарком для Юры. А вы воплотили задумку в жизнь.
Спасибо, Вам, Большое!!!
#НАТАЛЬЯ***
maya110775
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 57
Город: Калуга / Москва
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили: 4

Сообщение Натусик » 06 сен 2012, 14:53

Супер!!! Просто класс! :co_ol: Шикарному мужчине,шикарный подарок!!! :cool_cool:
Натусик
 
Посты: 22
Город: Москва
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили: 0

Сообщение ЮлияYULIYA » 06 сен 2012, 20:21

Юрочка, после того, как мне муж сказал сколько стоит эта машинка, я подумала, что такой подарок мог преподнести Ренат Ахметов. Я угадала? :smilepot46:
Время не догонишь, ложь не забудешь, судьбу не изменишь...
ЮлияYULIYA
Поклонник
Аватара пользователя
 
Посты: 2533
Город: Донецк
Блог: (222)
Сказал спасибо: 12754
Поблагодарили: 6259






Для того, чтобы общаться в разделе общения, нужно зарегистрироваться на сайте.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ | ВОЙТИ ПОД СВОИМ НИКОМ


Версия для печати

Кто сейчас online

Сейчас в разделе общения посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (за последние 5 минут)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3