Статьи & Репортажи

Интервью, репортажи и публикаций в прессе

Сообщение Dasha » 27 июн 2013, 18:36

Юрий ШАТУНОВ:
"СЕБЯ НЕ СЛУШАЮ, О СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ЧИТАЮ"


Он вернулся. После почти десятилетнего молчания. Солист "Ласкового мая" Юрий Шатунов выступает теперь под собственным, говоря по-модному, брэндом. А его поклонницы, как и 10 лет назад, грезят о "белых розах". В "седую ночь"...


- Юра, у вас есть кумиры? Какую музыку вы слушаете, - разумеется, кроме себя самого?
- Себя я вообще не слушаю. Кумиров у меня нет, не было и не будет. Я профессионально занимаюсь своим делом - сам пишу музыку, слова, делаю аранжировки и звукозапись, и потому подхожу к музыке не как человек, который ее слушает, а как человек, который ее делает. А слушаю я практически все, что есть на нашем рынке сегодня.
- А есть человек, которого вы по-настоящему уважаете?
- Есть! Алла Борисовна. Она в нашем шоу-бизнесе единственная, кто себя сделал сам. Это человек, у которого я хотел бы учиться. Больше не у кого. Все остальные - тусовщики.
- Бывший солист "Ласкового мая" Константин Пахомов снялся в фильме, а вы б не хотели последовать его примеру?
- Давайте я сначала поясню насчет "Ласкового мая". "Ласковый май" создали два человека: Юра Шатунов и Сережа Кузнецов. А Костя и остальные ребята - это одноименная студия для одаренных детей-сирот под руководством Андрея Александровича Разина. Никакого отношения к группе они не имели. А группа жива по сей день. В первоначальном составе, но под другим брэндом: "Юрий Шатунов". А в кино мне уже предлагали сниматься, кажется, в каком-то сериале. В роли то ли банкира, которого убивают, то ли его телохранителя, то ли киллера. Но я не хочу сниматься там, где убивают.
- А где б вы хотели сняться?
- В сказке типа "Гарри Поттера".
- Думаете, у вас хватит способностей?
- Главное - стремление. Сережа Бодров учился актерскому мастерству? Это самородок. Личность! Я тоже не учился музыке и не имею музыкального образования, но играю, пою, пишу.